[personal profile] lkonopleva

Январь. Суббота. На улице около плюс двадцати градусов по Цельсию, а на небе, привычно, ни облачка. Садимся с Серёгой на поезд и через час (около 12 дня), выходим на центральной станции в Сан Франциско. У нас сегодня, назовем его так, "урбанистический хайк", с посещением городских достопримечательностей.

Наш маршрут. В целом, за день, мы намотаем пешком около 15 миль (24 километра).

1. 4 января. Праздники закончились.

2. Кварталы очаровательной Page Street.

4. Alamo Square.

5. Steiner Street.

6. Fulton Street.

7. Тусовка на лужайке с видом на знаменитые Painted Ladies ("Раскрашеные дамы") - домики 19 века, в викторианском стиле.

8. Фото на память :)

9. Scott Street.

10.

11. Глядя на эти "открыточного" вида дома, начинаем понимать, почему Сан Франциско считается одним из самых красивых городов в США.

12.

13.

14. Пришли в Ричмонд. В этом районе проживает много русских иммигрантов, а общая численность руской общины в СФ - около 20 тысяч человек.
Обед, естественно. в русском кафе "Cinderella Russian Bakery & Cafe" ("Русская пекарня и кафе Золушка").
Взяли солянку печеные пирожки с капустой, квас и компот. Дополнительно подают хлеб, очень напоминающий старый добрый "кирпич". Больше всего мне понравились пирожки (очень нежное тесто и вкусная начинка), хлеб и квас (как домашний). А вот солянка не удалась, кажется повар влюбился ;)

15. Идем в сторону Голден Гейт парка. Фотографий оттуда нет, но мы поднялись на смотровую башню музея де Янг (это бесплатно) и полюбовались с высоты на самые красивые районы города.

16.

17. Транспортные средства жителей города.

18.

19.

20.

21.

22. Lake Street.

23.

24.

25. Lake Street поразила обилием огромных домов, большинство из которых очень привлекательны по архитектуре. Глаз радовался.

26. Через живописные жилые кварталы, пришли на Baker Beach. Успели как раз к закату.
Здесь потрясающий вид на мост "Золотые ворота".

27. Морж :)
Голые люди, собаки, дети, влюбленные парочки, пожилые пары, фотографы, рыбаки, хипстеры - на этом пляже калейдоскоп из людских персонажей.

28. А вот и закат включили :)

29.

30. Очень атмосферное место. Словами не передать.

31.

32. Тепло уходит из города с последними лучами солнца. Пора домой.

33. Нет, праздник не совсем закончился. Во многих домах еще стоят ёлки и по-новогоднему декорированы фасады.

34.

35.

Обратно поехали на троллейбусе. Слишком устали, чтобы идти до станции пешком, вы же мне верите, правда? :)
Вышли в начале Market Street и еще немного прогулялись (мы сумасшедшие, да)  по вечернему центру, мимо высоток финансового района. До поезда оставалось еще минут тридцать, мы их скоротали за чашкой чая в Panera Bread.
Дома были около десяти вечера, без ног, но совершенно довольные :)
А как прошли ваши выходные? ;)